Франчайзинг – это система, в условиях которой одна компания предоставляет другой успешную и проверенную бизнес-идею, осуществляет обучение, поддержку, развитие и рекламу. Франчайзинг предполагает передачу известного бренда, который может многократно применять в различных филиалах франшизной системы. Создавая франшизное предприятие, его владелец избегает многих возможных ошибок, которые неизбежно возникают при создании нового бизнеса. Чтобы стать участником франшизной системы, необходимо заключить с владельцем бренда договор коммерческой концессии (договор франчайзинга). Договор франчайзинга представляет собой договор, по которому франчайзер выдает франчайзи лицензию на ведение бизнеса под названием (брендом), который принадлежит франчайзеру, а также дает право на использование технологии его коммерческой деятельности. Хочешь открыть магазин хоккейной экипировки в своем городе или получить оптовые цены?